Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd
Главная страница

Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

Китай Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Сертификаты
Китай Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Сертификаты
хэндар ткань обеспечивает нам хорошую ткань качества не сплетенную, хорошую цену. спасибо

—— Паыль

хэндар команда ткани хорошая команда, они обеспечивает нам доставку хорошего обслуживания быструю и надежную ткань качества не сплетенную

—— Аарон

Оставьте нам сообщение

Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

1 2 3 4 5
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2 companyPics.title3 companyPics.title4
Офис
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : хэндар
Количество сотрудников : 100~300
Годовой объем продаж : 30 million-50 million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%
Введение
История
Обслуживание
Наша команда

CO. ткани Дуна Guan Hendar, Ltd профессиональный изготовитель и продажи, установленные в Dongguan Китае в 2007. В настоящее время наша фабрика имеет штат 300 и покрывает область сверх 5000 m2 с несколькими производственных линий оборудованных с предварительными машинами от основных фондов Germany.Hendar сверх 3 миллиона USD.

Мы фокусировали на развитии, продукции и распределении nonwoven тканей включая spunbond PP, прокатанном nonwoven, meltblown и летах SMS nonwoven больше чем 20 опытов. Годовой объем сбыта достигал $50 миллионов. Зона продаж компании Hendar расширяла быстро и выигрывала хорошую репутацию во всем мире.

 

Наша компания всегда придерживается принципа предприятия «успеха от каждого штата. Возобновите жизнь ежедневную». Мы делаем непрерывное нововведение из реформы оборудования, исследования продукта и администрации предприятия. Также, мы проходили аттестацию качественной системы ISO9001 и SGS.

 

Наши продукты широко использованы в масках и фильтрах, заботе медицинских, красоты, сумках, хранении мебели, детской сидячей коляске, тюфяке мебели, интерьере автомобиля и куртке, водоустойчивых строительных материалах, фильме стены и фильм мульчировать для украшения, земледелия, обоев и ткани картины брызг, и других индустрий.

 

Наше зрение предприятия: Hendar настаивает на клиент-центральном принципе и обеспечивает универсальное обслуживание. Мы будем держать начать предварительную технологию продукта для того чтобы сделать лучшую администрацию предприятия и совершенный к быть самой профессиональной и самой динамической компанией в не-сплетенной индустрии ткани.

 

 

Наша культура: Добросовестность, непрерывное улучшение, неукоснительная профессия, задушевное сотрудничество.

 

Контактная информация
Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Bella Hou

Телефон: +8618520003716

Факс: 86-0769-82001843

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd
Home

Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

China Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd certification
China Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd certification
hendar cloth provide us good quality Non Woven Fabric , good price. thank you

—— Paul

hendar cloth team is good team, they provide us good service fast delivery and reliable quality Non Woven Fabric

—— Aaron

I'm Online Chat Now

Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

1 2 3 4 5
Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd
office
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hendar
No. of Employees : 100~300
Annual Sales : 30 million-50 million
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%
Introduction
History
Service
Our Team

Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd is a professional manufacturer and sales,established in Dongguan China in 2007 .Currently our factory has 300 staff and covers an area over 5000 m2 with several production lines equipped with advanced machines from Germany.Hendar's fixed asset of over 3 million USD.

We have been focusing on development, production and distribution of nonwoven fabrics including PP spunbond, Laminated nonwoven, meltblown and SMS nonwoven more than 20 years of experiences.The annual sales has reached $50 million. Hendar company's sales area has expanded rapidly and have won a good reputation all over the world.

 

Our company always adheres to the enterprise principle of “Success is from every staff.Renew the life everyday”. We make a continuous innovation from equipment reform, product research and enterprise management. Also, we has passed the Attestation of ISO9001 Quality System and SGS.

 

Our products are widely used in masks and filters, medical, beauty care, bags, furniture storage, baby stroller, furniture mattress, automobile interior and jacket, waterproof building materials, wall film and mulching film for decoration, agriculture, wallpaper and spray painting cloth, and other industries.

 

Our Enterprise Vision: Hendar insist on the customer-centric principle and provide one-stop service. We will keep developing advanced product technology to make better enterprise management and committed to becoming the most professional and dynamic company in the non-woven fabric industry.

 

 

Our culture: Good Faith, Continuous Improvement, Rigorous Profession, Sincere cooperation.

 

Contact Details
Dong Guan Hendar Cloth Co., Ltd

Contact Person: Mr. Mike Lin

Tel: +8613342637959

Fax: 86-0769-82001843

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)